Подключение бойлера к котлу в Таганроге

Мы нашли для вас 4 сервисных центра, оказывающих услугу «подключение бойлера к котлу» в Таганроге. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Магазин-Сервис "Мастер&DI"
4.1
1
Ремонт котлов премиальных брендов
Выезд на дом Срочный ремонт Запчасти Авторизации
Адрес: пер. Гоголевский, 26 (+1)
Режим работы: выходной
Магазин-Сервис "Мастер&DI" - 1
Супер Сервис 24
3.9
1
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Оплата картой Выезд на дом
Адрес: очистная 18 к 3
Режим работы: 09:00–21:00
Aqua-Etalon
3.8
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: 1-й Щемиловский переулок, 8
Режим работы: пн-пт 9:00–18:00, сб,вс 9:00–15:00
Частный мастер
3.2
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Адрес: Мариупольское шоссе 50
Режим работы: 9-00 до 20-00
Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Игорь: «Настройка котла BAXI, консультация»

Виталий: «Есть Ariston EGIS 24 FF – котел. Нужно Tercon 2BD T200 градусов С - тензодатчик и термопаста. Заказчик подъедет с Мариуполя. Прошу сообщить цену и если есть замена тензодатчика. »

Алёна : «Течёт кран в котле »

Петр `Нечаев: «В настенном газ котле короткое замыкание. в плате мозгов горят предохранители. думали что коротнула турбина, но при ее замене кз не устранилось»

Богдан: «Клавиша регулирования температуры на пульте управления»

Влад: «Постоянно включается и выключается»

Александр: «Котел Аriston Class x 24 FF правая гидро группа,лопнул слив.» Неисправность №93807 - Котёл